СаНата

Форум для людей, увлеченных творчеством и жизнью.

Сервисы

Быстрый переход к сервисам: Видео Музыка фоторедактор Транслитradikalipic.su fastpic.ru

Предупреждение админа



модераторское предупреждение

Объявления

    Нет ни одного объявления.


      ЧаВо - школа лепки - новички

      Поделиться
      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Ср 4 Апр - 6:10

      В этой теме можно задавать вопросы, я обязательно на них отвечу.

      Для начала предлагаю прочесть тему с материалами и инструментами Вот она, на многие вопросы там уже есть ответы, но если что-то хотите уточнить, спрашивайте.




      avatar
      Бисеринка36
      Дизайнер
      Дизайнер

      Сообщения : 18618

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Бисеринка36 в Ср 4 Апр - 9:11

      Ленусик, у меня два вопроса, один по теме и один нет. А что это будет за курс, по какой красоте?
      Ты у нас большая умница в лепке, и знаешь как восстановить массы, подскажи как восстанавливается запекайка? Пробовала детским маслом джонсон-бэби, может с маслом переборщила, но в итоге фигня получилась, можно, если ооооочень постараться, слепить только один раз, перелепить не получается, как не старайся, ломается форма. В итоге из этого сделала типа киртичиков, ножки для подставки, а при запекании стало пористым и очень жирным, масло вышло и даже вытереть ни бумагой, ни тряпкой не получается, всё равно жирное.

      Пробовала кремом, жидким. С этой какой даже работать не смогла, выкинула.



       
      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Ср 4 Апр - 9:31

      Бисеринка36 пишет:Ленусик, у меня два вопроса, один по теме и один нет. А что это будет за курс, по какой красоте?


      Ты у нас большая умница в лепке, и знаешь как восстановить массы, подскажи как восстанавливается запекайка?

      Скоро появится объявление, для новичков будет курс по анютиным глазкам. ну а дальше сложнее.
      Могу сказать что будет орхидея, роза, пион, лилии, тюльпаны, ирисы и т.д.
      Плюс для желающих научиться не только лепке цветов будет несколько уроков по фигуркам.
      На каждый курс-урок будет заись отдельно, т.е. если не хотите что-то конкретное, то можно не записываться.

      А еще, можете предлагать темы, что бы вам хотелось слепить, а то мне много чего хочется, да все или не выберу, или времени нет, а так ели будут заказы чего-то конкретного то будет и стимул слепить самой и вас научить.

      Запекайку не восстановишь ни маслом ни кремом. Можно оставить ненадолго в теплом месте и только разминать, долго и нудно, сначала будет крошиться, собираем крошки в руку и все равно пытаемся мять. Можно взять мягкий пакетик чтобы крошки не ронять и разминать... долго... долго... и потом лепить. Вообще запекайка типа Фимо не пропадает, у нее нет срока годности, просто она подсыхает со временем и её бывает очень сложно размять. У мня самые старые кусочки остались, им лет пять уже (а может и семь) и я недавно лепила из них, ничего страшного не случилось. Но Фимо не терпит ни масла, ни крема, ни воды. Если через полчаса не разминается, то однозначно можно выбросить. Почему полчаса? Просто я свою самую старую разминала до кондиции примерно полчаса с небольшими перерывами, т.е. не подряд прям 30 минут мяла... руки устанут )) а так, помяла, отложила, полепила из другого кусочка чуток, опять помяла и т.д.




      avatar
      Бисеринка36
      Дизайнер
      Дизайнер

      Сообщения : 18618

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Бисеринка36 в Ср 4 Апр - 9:39

      XotElena пишет:
      Бисеринка36 пишет:Ленусик, у меня два вопроса, один по теме и один нет. А что это будет за курс, по какой красоте?


      Ты у нас большая умница в лепке, и знаешь как восстановить массы, подскажи как восстанавливается запекайка?

      Скоро появится объявление, для новичков будет курс по анютиным глазкам. ну а дальше сложнее.
      Могу сказать что будет орхидея, роза, пион, лилии, тюльпаны, ирисы и т.д.
      Плюс для желающих научиться не только лепке цветов будет несколько уроков по фигуркам.
      На каждый курс-урок будет заись отдельно, т.е. если не хотите что-то конкретное, то можно не записываться.

      А еще, можете предлагать темы, что бы вам хотелось слепить, а то мне много чего хочется, да все или не выберу, или времени нет, а так ели будут заказы чего-то конкретного то будет и стимул слепить самой и вас научить.

      Запекайку не восстановишь ни маслом ни кремом. Можно оставить ненадолго в теплом месте и только разминать, долго и нудно, сначала будет крошиться, собираем крошки в руку и все равно пытаемся мять. Можно взять мягкий пакетик чтобы крошки не ронять и разминать... долго... долго... и потом лепить. Вообще запекайка типа Фимо не пропадает, у нее нет срока годности, просто она подсыхает со временем и её бывает очень сложно размять. У мня самые старые кусочки остались, им лет пять уже (а может и семь) и я недавно лепила из них, ничего страшного не случилось. Но Фимо не терпит ни масла, ни крема, ни воды. Если через полчаса не разминается, то однозначно можно выбросить. Почему полчаса? Просто я свою самую старую разминала до кондиции примерно полчаса с небольшими перерывами, т.е. не подряд прям 30 минут мяла... руки устанут )) а так, помяла, отложила, полепила из другого кусочка чуток, опять помяла и т.д.

      До цветов я ещё не доросла, а вот фигурки, буду ждать ))

      у меня была "Jam Clay" и ещё Cernit Number One. Вот с ними и пыталась мудрить. А чем восстановить, искала в интернете и нашла, как оказалось, фигню.

      И ещё вопрос, ты написала что ей перемерзать нельзя, а я опять же в интернете вычитала что лучше её хранить в холодильнике. Не в морозилке конечно, а просто на двёрке.



       
      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Ср 4 Апр - 11:27

      нет, ни в коем случае не в холодильнике, просто дома, но не возле батареи.
      Нормальные интернет-магазины даже не высылают и не продают ХФ в холодное время года




      avatar
      Бисеринка36
      Дизайнер
      Дизайнер

      Сообщения : 18618

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Бисеринка36 в Ср 4 Апр - 11:29

      XotElena пишет:нет, ни в коем случае не в холодильнике, просто дома, но не возле батареи.
      Нормальные интернет-магазины даже не высылают и не продают ХФ в холодное время года

      Поняла. Спасибо Леночка ))



       
      avatar
      Довженок Иван
      Почетный гражданин города
      Почетный гражданин города

      Сообщения : 10513

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Довженок Иван в Ср 4 Апр - 21:12

      А можно использовать такую массу для лепки на 1 уроке ?  И у меня есть "Фимо", но написано, что нельзя её использовать.. 

       



         
      avatar
      irina rodenko
      Модератор
      Модератор

      Сообщения : 8991

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор irina rodenko в Ср 4 Апр - 23:49

      Леночка а молды должны быть силиконовые? Или надр более жесткие, например пластмасс. Хотела выписать, а там все силиконовые выдает.



         


       
      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Чт 5 Апр - 2:17

      irina rodenko пишет:Леночка а молды должны быть силиконовые? Или надр более жесткие, например пластмасс. Хотела выписать, а там все силиконовые выдает.
      жесткие молды используют для фоамирана, силиконовые для фоамирана практически не подходят, а вот для лепки абсолютно любые, хоть жесткие, хоть силиконовые. Мне мягкие даже больше нравятся, они не рвут массу и заготовка легко снимается с них.




      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Чт 5 Апр - 2:24

      Довженок Иван пишет:А можно использовать такую массу для лепки на 1 уроке ?  И у меня есть "Фимо", но написано, что нельзя её использовать.. 

       
      Нет, не подходит, эта масса как и Фимо запекаемая, из нее лепят немного по другому, там свои приемы лепки. Для лепки реалистичных цветов нужна самозастывающая полимерная глина.
      А из такой массы лепят как правило украшения, брелки и прочие небольшие вещи. Я буду делать курс с использованием запекаемой массы по лепке украшений на чайную ложку, т.к. ложку периодически моют, то нужна именно запекаемая масса, она после запекания не боится ничего, становится как пластик, жесткая и гладкая. А самозастывающая немного боится воды, она мягкая и как правило пористая (кроме глины Флер, Флер гладкая, но тоже боится воды).
      Если будет желание то могу провести несколько курсов по лепке из запекаемой глины, я например лепила довольно много из такой глины брелков для автомобилей. Очень хорошо смотрятся из нее кулоны, броши, серьги и др. украшения, брелки, фигурки, подарочные украшения на коробочки, на бокалы, бутылки и т.д. Из такой массы лепят еще кукол, но это вообще отдельная история




      avatar
      Nata.K
      Почетный гражданин района
      Почетный гражданин района

      Сообщения : 1879

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Nata.K в Чт 5 Апр - 10:26

      Лена подскажи пожалуйста наличие молдов обязательно?



      avatar
      Raya
      Супермодератор
      Супермодератор

      Сообщения : 8791

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Raya в Чт 5 Апр - 10:55

      Леночка,привет. Подскажи пож-та,есть такая глина для цветов,покупала год назад,со временем целофан вздулся,но я не открывала упаковку,пригодна для лепки или нет?
      И молд для листиков роз...
      Если будет возможность,хочу записаться.




            
      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Чт 5 Апр - 11:31

      Nata.K пишет:Лена подскажи пожалуйста наличие молдов обязательно?
      если их нет сделаем сами, это очень-очень просто




      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Чт 5 Апр - 11:33

      Raya пишет:Леночка,привет. Подскажи пож-та,есть такая глина для цветов,покупала год назад,со временем целофан вздулся,но я не открывала упаковку,пригодна для лепки или нет?
      И молд для листиков роз...
      Если будет возможность,хочу записаться.

      это подходящая глина, нужно попробовать потыкать в нее пальцами, она должна быть мягкой (хоть чуточек), но желательно все же пока не вскрывать пакет. Герметичный пакет это хорошо, а то что вздулся не страшно, просто когда будешь открывать не подноси близко к лицу (чтобы не дышать).
      Молд тоже подойдет, а для лепестков сделаем.




      avatar
      Raya
      Супермодератор
      Супермодератор

      Сообщения : 8791

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Raya в Чт 5 Апр - 11:39

      XotElena пишет:
      Raya пишет:Леночка,привет. Подскажи пож-та,есть такая глина для цветов,покупала год назад,со временем целофан вздулся,но я не открывала упаковку,пригодна для лепки или нет?
      И молд для листиков роз...
      Если будет возможность,хочу записаться.

      это подходящая глина, нужно попробовать потыкать в нее пальцами, она должна быть мягкой (хоть чуточек), но желательно все же пока не вскрывать пакет. Герметичный пакет это хорошо, а то что вздулся не страшно, просто когда будешь открывать не подноси близко к лицу (чтобы не дышать).
      Молд тоже подойдет, а для лепестков сделаем.
      Спасибо Леночка за ответ...если не получится в этот раз записаться,буду ждать следующего урока...



            
      avatar
      Довженок Иван
      Почетный гражданин города
      Почетный гражданин города

      Сообщения : 10513

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Довженок Иван в Чт 5 Апр - 16:27

      Был в магазине сегодня, есть вот такая глина, она подойдёт или как ? Вроде бы похожа на 1 которую нельзя, но лучше переспросить, чем потом жалеть.. 
       



         
      avatar
      XotElena
      Куратор СаНата
      Куратор СаНата

      Сообщения : 2634

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор XotElena в Пт 6 Апр - 6:47

      Довженок Иван пишет:Был в магазине сегодня, есть вот такая глина, она подойдёт или как ? Вроде бы похожа на 1 которую нельзя, но лучше переспросить, чем потом жалеть.. 
       
      нет, такая не подойдет, это именно глина для игрушек.
      В магазинах, детских, книжных, для рукоделия и т.п. есть масса для лепки детская самозастывающая, в пластиковых баночках
      типа такого

      они бывают несколько цветов в одной баночке, бывают отдельно баночки а бывают наборами, они подходят если на них НЕ написано ТЕСТО для лепки, должно быть написано именно МАССА
      например еще такая и подобные... они еще бывают в пакетиках мягких на ощупь, а глина довольно твердая на ощупь (если пальчиком потыкать в упаковку)




      avatar
      Наталья Сычова
      Почетный гражданин района
      Почетный гражданин района

      Сообщения : 2151

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Наталья Сычова в Пн 9 Апр - 9:26

      Девочки, где можно купить или заказать молды? буду благодарна за ссылку



      avatar
      irina rodenko
      Модератор
      Модератор

      Сообщения : 8991

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор irina rodenko в Пн 9 Апр - 9:34

      Наталья Сычова пишет:Девочки, где можно купить или заказать молды? буду благодарна за ссылку

      Наташа не переживай. Лена писала, что сами будем делать.



         


       
      avatar
      Наталья Сычова
      Почетный гражданин района
      Почетный гражданин района

      Сообщения : 2151

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Наталья Сычова в Пн 9 Апр - 12:07

      irina rodenko пишет:
      Наталья Сычова пишет:Девочки, где можно купить или заказать молды? буду благодарна за ссылку

      Наташа не переживай. Лена писала, что сами будем делать.
      ага,Иришка, а потом буду одна без молдов, как"дура" хихикает



      avatar
      irina rodenko
      Модератор
      Модератор

      Сообщения : 8991

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор irina rodenko в Пн 9 Апр - 13:13

      Наталья Сычова пишет:
      irina rodenko пишет:

      Наташа не переживай. Лена писала, что сами будем делать.
      ага,Иришка,  а потом буду одна без молдов, как"дура" хихикает

      У меня тоже нет. Смотрела на али и на джуме,дороговато выходит



         


       
      avatar
      Наталья Сычова
      Почетный гражданин района
      Почетный гражданин района

      Сообщения : 2151

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Наталья Сычова в Пн 9 Апр - 15:09

      irina rodenko пишет:
      Наталья Сычова пишет:
      ага,Иришка,  а потом буду одна без молдов, как"дура" хихикает

      У меня тоже нет. Смотрела на али и на джуме,дороговато выходит
      Ну будем надеяться, что Леночка нас научит! ))



      avatar
      Мила
      Почетный гражданин района
      Почетный гражданин района

      Сообщения : 2324

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Мила в Чт 12 Апр - 20:55

      Лена, здравствуйте, я правильно пончла что подходит любая самозатвердевайка или нет??? Не могу найти для цветов.




      avatar
      zvetik
      Собственник жилья
      Собственник жилья

      Сообщения : 1353

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор zvetik в Чт 12 Апр - 23:20

      )) Лена,скажите пожалуйста,если я ничего не лепила,да и не умею...Можно записываться или...Знала одну женщину,она лепила очень красивые цветочки.Куда то на курсы ходила.Так волшебно получалось.Очень хочется,но страшно.Есть санатка,если дадите добро,то запишусь.Фарфор думаю,куплю.В Леонардо сейчас все бывает.Жду Вашего совета.





      avatar
      Окса
      Почетный гражданин города
      Почетный гражданин города

      Сообщения : 5466

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Окса в Вс 15 Апр - 19:17

      Model Air -Porcelain Clay

      Новинка в серии глин застывающих на воздухе.

      После застывания становится гладкой полупрозрачной и прочной. Допустима шлифовка, бурение, резьба, роспись акриловыми красками!

      Идеально подходит для создания реалистичных цветов, украшений, различных фигурок.

      Морозонеустойчива. Беречь от замерзания! А такая подойдёт



           

      Спонсируемый контент

      алмазик Re: ЧаВо - школа лепки - новички

      Сообщение автор Спонсируемый контент


        Текущее время Сб 17 Ноя - 0:00