СаНата

Форум для людей, увлеченных творчеством и жизнью.

Сервисы

Быстрый переход к сервисам: Видео Музыка фоторедактор Транслитradikalipic.su fastpic.ru

Предупреждение админа



модераторское предупреждение

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Кураторам

    Поделиться

    Ната-Наталек
    Любимая мыша
    Любимая мыша

    Сообщения : 30652

    алмазик Кураторам

    Сообщение автор Ната-Наталек в 2014-01-26, 17:04

     Уважаемые форумчане , будущие кураторы!

    Если вы решили провести в Академии "СаНата" онлайн-факультет, то администрация предлагает Вам ( кураторам)  ознакомится с некоторыми правилами.
    Конечно, небольшие отступления могут быть, но желательно придерживаться данных Правил.

    * ведение курсов на наших факультетах добровольное, бесплатное и хлопотное, поэтому серьезно подумайте: взявшись за это, необходимо свои обязанности выполнить до конца.
     Администрация форума "СаНата" поощряет кураторов за каждый проведенный курс выдачей Санатки, которая служит пропуском на любой онлайн - факультет по приоритетному праву - вне записи.


    Основа


    1. - у Вас должен быть именно Ваш материал,по которому собираетесь вести онлайн - факультет, а именно - пошаговые фото процесса создания изделия, чем подробнее , тем лучше. Приветствуется видео.
    _________________________________________________________________________

    2.-  сформируйте из вашего материала ( фото и описание) этапы.

          Например:

                         1-й этап-плетение лепестков
                         2-й этап - плетение листьев
                         3-й этап - сборка и тому подобное( в зависимости от изделия)
    _________________________________________________________________________

    3-. В самом начале , когда уже группа сформирована и участники ( ученики) получили доступ к закрытому факультету, где и будут проходить занятия, вы публикуете первую вводную тему - "Материалы" , которые
             понадобятся для работы , например:

       
    Материалы:

    -бисер красный матовый №18-25 гр
    -бисер зеленый №18 15 гр
    -проволока красная для плетения цветов
    -проволока зеленая для листьев
    -жесткие стержни
    -малярный скотч
    -клей ПВА
    -алебастр
    -1 маленькая искуственная роза красного цвета
    -декоративный зеленый грунт
    -акриловые краски
        *умбра
        *белый
        *зеленый(папоротник)
        *золото (для тонировки)
    -кисти
    -наждачная бумага
    -пилочка для ногтей
    -акриловый лак(для подставки)
    -нитки для обмотки











    _________________________________________________________________________


    * Группа факультета готовит материалы , вы их курируете, давая советы по подбору материала, цветовой гаммы и пр.( при необходимости) . Показывать ученикам  Вам все материалы или нет - Вы решаете и сообщаете
      об этом группе. Ученики могут не публиковать фото с материалами,а лишь уведомить куратора в теме о наличии всех требуемых материалов( этот пункт на усмотрение куратора)

    *Наши факультеты и курсы запланированы как экспресс-обучение. Поэтому куратор несет ответственность за процесс обучения, качество преподнесенного материала и доступность описания процесса работы,
     контролирует весь творческий процесс своих учеников, подсказывает, помогает и как итог общей работы - выпускные галереи, в которых отражается творческая работа всех: куратора и учеников и оформителей  Арт
     - холла.Просто так дать фотографии процесса и не появляться в группе - неприемлимо, курс будет закрыт, куратор отстранен от преподавательской деятельности. Важно - курс проводится только по Вашим авторским   работам, с Вашими фотографиями, Вашими личными видео. Можно использовать в качестве дополнительной информации материалы из интернета, но это должно лишь добавлять Ваш личный материал, а не заменять
      его!

    _________________________________________________________________________

    В теме подачи заявок на проведение факультета  на курсы, вы указываете

                       * название факультета
                       * фото изделия на однотонном белом фоне ( в идеале- ватман)
                       * уровень сложности факультета
                       * особые требования ( напр. - умение вдевать нитку в иголку)
                       * количественный состав группы ( мин. 10 чел., мах 20)
                       * дату записи на факультет
                       * дату начала курса


    __________________________________________________________________________

    Уровень сложности Факультета



    Здесь все очень просто:

    -       1 уровень сложности

    -       2 уровень сложности

    -     3 уровень сложности

    -    4 уровень сложности

    - 5 уровень сложности

    Код ноты

    Код:
    [url=http://animashki.kak2z.org/category.php?cat=25&pn=12][img]http://animashki.kak2z.org/pic/25/animashki-muzika-492.gif[/img][/url]
    _________________________________________________________________________

    Внимание!

    В дополнительной теме расписания курсов отслеживаются заявки и составляется расписание на каждый день записи! В один день не больше трех курсов на запись! С момента подачи заявки до дня записи должно быть не менее 7 суток!

      Например:
    * вы планируете запись на онлайн на 16-е число. Значит, заявка должна быть подана не позднее 8-го числа.
      8-го заявка, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 - 7 дней ДО дня записи. 16-го запись.
      День подачи заявки и день записи - не учитываются при отсчете дней до записи.

    _________________________________________________________________________


    Такой же отсчет количества дней требуется произвести  при расчете дней на этап в курсах.
    Если Вы даете 3 дня, то это значит, что отсчет идет со следующего дня публикования этапа, ровно три дня на работу и плюс: день  - последний, на сдачу этапа. То есть, фактически, это получается 5 дат. (3-го числа
    дали задание, 4,5, 6 - работаем над заданием, 7-го день сдачи).Если Вы хотите ускорить процесс, даете ОДИН полный день работы: 3-го числа дали задание, 4-е - на его выполнение, 5-е число - сдача этапа. Меньше
    одного дня на этап давать запрещено!

    _________________________________________________________________________

    В каждом этапе обязательно должно быть указано количество элементов, небходимых для сдачи, дата сдачи, время, до которого Вы принимаете работу, например,

    Сплести листья №1 - 10 штук,
                листья №2 - 7 штук,
                тычинки - 10 штук.

    Срок этапа до 20 января, до 20-00 по Московскому времени.


    _________________________________________________________________________


    Желательно время указывать Московское, потому что если Вы живете в Бангладеже, вряд ли кто-то сможет сориентироваться по Вашему времени - во сколько же сдавать. А на Московское время ориентироваться легко из всех стран мира. Допустимо указывать Киевское время, но обязательно делать пометку в скобках время по Москве. Например:

    Сдача этапа 20 января , до 20-00 по Киеву (до 22-00 по Москве)

    До этого срока участники должны сдать свой 1-й этап, только после этого публикуется  2-й этап , и так же назначается дата , ну и тому подобное! Со следующими этапами та же схема. Сроки этапов планируйте таким образом, чтобы учесть тот факт,что почти все работают и время на плетение не так много можно выделить из суток, но и не растягивать этапы до бесконечности - это не рационально. Так же просим учитывать разные часовые пояса: на нашем форуме находятся люди, живущие в Лос-Анджелесе и в во Владивостоке - разница во времени почти сутки.

    Куратор ведет журнал успеваемости в соответствующей теме и отмечает сдавших и несдавших. Способ отметки - на Ваше усмотрение.

    _________________________________________________________________________

    Примерные темы факультета :


    1. Список группы
    2. Материалы
    3. Тема обсуждений работы (болталка или название по Вашему усмотрению)
    4. 1 этап
    5. 2 этап
    6. 3 этап
    .........до последнего этапа
    7. Галерея работ
    8. Договор (прочитанный и подписанный всеми участниками Факультета)

    _________________________________________________________________________

    В кураторской комнате Вы отписываетесь о начале рабаты Факультета, о выбывших , о причине выбывания: уважительная или нет, и о начале последнего этапа и сроках его окончания. Эта информация нужна для оформителей Арт-холла, чтобы подготовить шаблоны для вашей галереи на Главной странице форума. Так же можете там сделать пометку, что Вы хотели бы видеть два ракурса изделия в выпускной галерее, или изделий будет несколько - оформители будут принимать во внимание эту информацию и при технической возможности, учитывать ее в оформлении галереи.

    Обращаем Ваше внимание: Вы несете персональную ответственность за качество итоговых фотографий и их соответствие требованиям выпускной галереи (фон  - белый, размер не менее 1000 на 1000 Пк, четкость изображения, необрезанные края изделия, красивый ракурс.) Если Вы приняли к сдаче некачественную фотографию - ответственность на Вас. Фотографии, не соответствующие требованиям, приниматься к оформлению не будут.

    _________________________________________________________________________


    В общем, примерный план действий:

    1.Готовите подробное описание работы (учебный план).
    2.Пишите  запрос администрации ( Ната, Саша)  на разрешение курса, показываете фотографию готового изделия и по одной-две фотографии из каждого этапа.
    3.Пишите дополнительные пожелания по набору , например , для онлайн-курса участники должны владеть техникой плетения , или на курс набрать не более 15, 20 и т.п человек
    4.Администраторы открывают тему и вешают анонс  - если Вы этого не умеете и собираетесь вести первый курс. В дальнейшем темы курса будет открывать куратор сам.
    5.Для вас открывается раздел в форуме , в котором будет работать группа, вы подготавливаете там все материалы.
    6.В день записи открывается тема и набирается группа.
    7.Если вы готовы , открываем раздел для группы и вы начинаете занятия , по алгоритму ,изложенному выше.


    ВАЖНО!

    Куратор имеет право отказать пользователю в записи на свой курс. Причину отказа он должен обосновать в личном сообщении Администрации форума и указать достаточно вескую причину для отказа.

    _________________________________________________________________________

    Как дать доступ группе для обучения на курсе

    1. В шапке форума нажимаем кнопочку "Группы"



    2. В открывшемся окне находим нужную группу, нажимаем



    3. Из темы записи "Состав группы" копируем по одному ник и вставляем в окошко в открывшейся группе



    4. Нажимаем " Добавить члена группы"

    5. Таким образом добавляем всех членов группы.

    _____________________________________________

    Как сделать рассылку всей группе

    1. В шапке форума нажимаем "Сообщения"



    2. Далее нажимаем "Новая тема"



    3. В открывшемся окне находим "Или группа пользователей" и нажимаем стрелочку



    4. В открывшемся окошке выбираем нужную группу



    5. Заполняем поле "Тема" и пишем нужный текст сообщения, отправляем.


     * Администрация оставляет за собой право на внесение изменений в правила




    Любимая мыша  Админа

      Текущее время 2017-01-23, 15:41