СаНата

Форум для людей, увлеченных творчеством и жизнью.

Сервисы

Быстрый переход к сервисам: Видео Музыка фоторедактор Транслитradikalipic.su fastpic.ru

Предупреждение админа



модераторское предупреждение

Объявления

    Нет ни одного объявления.


      Кураторам

      Поделиться
      avatar
      Ната-Наталек
      Любимая мыша
      Любимая мыша

      Сообщения : 32902

      алмазик Кураторам

      Сообщение автор Ната-Наталек в Вс 26 Янв - 13:04

       Уважаемые форумчане , будущие кураторы!

      Если вы решили провести в Академии "СаНата" онлайн-факультет, то администрация предлагает Вам ( кураторам)  ознакомится с некоторыми правилами.
      Конечно, небольшие отступления могут быть, но желательно придерживаться данных Правил.

      * ведение курсов на наших факультетах добровольное, бесплатное и хлопотное, поэтому серьезно подумайте: взявшись за это, необходимо свои обязанности выполнить до конца.
       Администрация форума "СаНата" поощряет кураторов за каждый проведенный курс выдачей Санатки, которая служит пропуском на любой онлайн - факультет по приоритетному праву - вне записи.


      Основа


      1. - у Вас должен быть именно Ваш материал,по которому собираетесь вести онлайн - факультет, а именно - пошаговые фото процесса создания изделия, чем подробнее , тем лучше. Приветствуется видео.
      _________________________________________________________________________

      2.-  сформируйте из вашего материала ( фото и описание) этапы.

            Например:

                           1-й этап-плетение лепестков
                           2-й этап - плетение листьев
                           3-й этап - сборка и тому подобное( в зависимости от изделия)
      _________________________________________________________________________

      3-. В самом начале , когда уже группа сформирована и участники ( ученики) получили доступ к закрытому факультету, где и будут проходить занятия, вы публикуете первую вводную тему - "Материалы" , которые
               понадобятся для работы , например:

         
      Материалы:

      -бисер красный матовый №18-25 гр
      -бисер зеленый №18 15 гр
      -проволока красная для плетения цветов
      -проволока зеленая для листьев
      -жесткие стержни
      -малярный скотч
      -клей ПВА
      -алебастр
      -1 маленькая искуственная роза красного цвета
      -декоративный зеленый грунт
      -акриловые краски
          *умбра
          *белый
          *зеленый(папоротник)
          *золото (для тонировки)
      -кисти
      -наждачная бумага
      -пилочка для ногтей
      -акриловый лак(для подставки)
      -нитки для обмотки











      _________________________________________________________________________


      * Группа факультета готовит материалы , вы их курируете, давая советы по подбору материала, цветовой гаммы и пр.( при необходимости) . Показывать ученикам  Вам все материалы или нет - Вы решаете и сообщаете
        об этом группе. Ученики могут не публиковать фото с материалами,а лишь уведомить куратора в теме о наличии всех требуемых материалов( этот пункт на усмотрение куратора)

      *Наши факультеты и курсы запланированы как экспресс-обучение. Поэтому куратор несет ответственность за процесс обучения, качество преподнесенного материала и доступность описания процесса работы,
       контролирует весь творческий процесс своих учеников, подсказывает, помогает и как итог общей работы - выпускные галереи, в которых отражается творческая работа всех: куратора и учеников и оформителей  Арт
       - холла.Просто так дать фотографии процесса и не появляться в группе - неприемлимо, курс будет закрыт, куратор отстранен от преподавательской деятельности. Важно - курс проводится только по Вашим авторским   работам, с Вашими фотографиями, Вашими личными видео. Можно использовать в качестве дополнительной информации материалы из интернета, но это должно лишь добавлять Ваш личный материал, а не заменять
        его!

      _________________________________________________________________________

      В теме подачи заявок на проведение факультета  на курсы, вы указываете

                         * название факультета
                         * фото изделия на однотонном белом фоне ( в идеале- ватман)
                         * уровень сложности факультета
                         * особые требования ( напр. - умение вдевать нитку в иголку)
                         * количественный состав группы ( мин. 10 чел., мах 20)
                         * дату записи на факультет
                         * дату начала курса


      __________________________________________________________________________

      Уровень сложности Факультета



      Здесь все очень просто:

      -       1 уровень сложности

      -       2 уровень сложности

      -     3 уровень сложности

      -    4 уровень сложности

      - 5 уровень сложности

      Код ноты

      Код:
      [url=http://animashki.kak2z.org/category.php?cat=25&pn=12][img]http://animashki.kak2z.org/pic/25/animashki-muzika-492.gif[/img][/url]
      _________________________________________________________________________

      Внимание!

      В дополнительной теме расписания курсов отслеживаются заявки и составляется расписание на каждый день записи! В один день не больше трех курсов на запись! С момента подачи заявки до дня записи должно быть не менее 7 суток!

        Например:
      * вы планируете запись на онлайн на 16-е число. Значит, заявка должна быть подана не позднее 8-го числа.
        8-го заявка, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 - 7 дней ДО дня записи. 16-го запись.
        День подачи заявки и день записи - не учитываются при отсчете дней до записи.

      _________________________________________________________________________


      Такой же отсчет количества дней требуется произвести  при расчете дней на этап в курсах.
      Если Вы даете 3 дня, то это значит, что отсчет идет со следующего дня публикования этапа, ровно три дня на работу и плюс: день  - последний, на сдачу этапа. То есть, фактически, это получается 5 дат. (3-го числа
      дали задание, 4,5, 6 - работаем над заданием, 7-го день сдачи).Если Вы хотите ускорить процесс, даете ОДИН полный день работы: 3-го числа дали задание, 4-е - на его выполнение, 5-е число - сдача этапа. Меньше
      одного дня на этап давать запрещено!

      _________________________________________________________________________

      В каждом этапе обязательно должно быть указано количество элементов, небходимых для сдачи, дата сдачи, время, до которого Вы принимаете работу, например,

      Сплести листья №1 - 10 штук,
                  листья №2 - 7 штук,
                  тычинки - 10 штук.

      Срок этапа до 20 января, до 20-00 по Московскому времени.


      _________________________________________________________________________


      Желательно время указывать Московское, потому что если Вы живете в Бангладеже, вряд ли кто-то сможет сориентироваться по Вашему времени - во сколько же сдавать. А на Московское время ориентироваться легко из всех стран мира. Допустимо указывать Киевское время, но обязательно делать пометку в скобках время по Москве. Например:

      Сдача этапа 20 января , до 20-00 по Киеву (до 22-00 по Москве)

      До этого срока участники должны сдать свой 1-й этап, только после этого публикуется  2-й этап , и так же назначается дата , ну и тому подобное! Со следующими этапами та же схема. Сроки этапов планируйте таким образом, чтобы учесть тот факт,что почти все работают и время на плетение не так много можно выделить из суток, но и не растягивать этапы до бесконечности - это не рационально. Так же просим учитывать разные часовые пояса: на нашем форуме находятся люди, живущие в Лос-Анджелесе и в во Владивостоке - разница во времени почти сутки.

      Куратор ведет журнал успеваемости в соответствующей теме и отмечает сдавших и несдавших. Способ отметки - на Ваше усмотрение.

      _________________________________________________________________________

      Примерные темы факультета :


      1. Список группы
      2. Материалы
      3. Тема обсуждений работы (болталка или название по Вашему усмотрению)
      4. 1 этап
      5. 2 этап
      6. 3 этап
      .........до последнего этапа
      7. Галерея работ
      8. Договор (прочитанный и подписанный всеми участниками Факультета)

      _________________________________________________________________________

      В кураторской комнате Вы отписываетесь о начале рабаты Факультета, о выбывших , о причине выбывания: уважительная или нет, и о начале последнего этапа и сроках его окончания. Эта информация нужна для оформителей Арт-холла, чтобы подготовить шаблоны для вашей галереи на Главной странице форума. Так же можете там сделать пометку, что Вы хотели бы видеть два ракурса изделия в выпускной галерее, или изделий будет несколько - оформители будут принимать во внимание эту информацию и при технической возможности, учитывать ее в оформлении галереи.

      Обращаем Ваше внимание: Вы несете персональную ответственность за качество итоговых фотографий и их соответствие требованиям выпускной галереи (фон  - белый, размер не менее 1000 на 1000 Пк, четкость изображения, необрезанные края изделия, красивый ракурс.) Если Вы приняли к сдаче некачественную фотографию - ответственность на Вас. Фотографии, не соответствующие требованиям, приниматься к оформлению не будут.

      _________________________________________________________________________


      В общем, примерный план действий:

      1.Готовите подробное описание работы (учебный план).
      2.Пишите  запрос администрации ( Ната, Саша)  на разрешение курса, показываете фотографию готового изделия и по одной-две фотографии из каждого этапа.
      3.Пишите дополнительные пожелания по набору , например , для онлайн-курса участники должны владеть техникой плетения , или на курс набрать не более 15, 20 и т.п человек
      4.Администраторы открывают тему и вешают анонс  - если Вы этого не умеете и собираетесь вести первый курс. В дальнейшем темы курса будет открывать куратор сам.
      5.Для вас открывается раздел в форуме , в котором будет работать группа, вы подготавливаете там все материалы.
      6.В день записи открывается тема и набирается группа.
      7.Если вы готовы , открываем раздел для группы и вы начинаете занятия , по алгоритму ,изложенному выше.


      ВАЖНО!

      Куратор имеет право отказать пользователю в записи на свой курс. Причину отказа он должен обосновать в личном сообщении Администрации форума и указать достаточно вескую причину для отказа.

      _________________________________________________________________________

      Как дать доступ группе для обучения на курсе

      1. В шапке форума нажимаем кнопочку "Группы"



      2. В открывшемся окне находим нужную группу, нажимаем



      3. Из темы записи "Состав группы" копируем по одному ник и вставляем в окошко в открывшейся группе



      4. Нажимаем " Добавить члена группы"

      5. Таким образом добавляем всех членов группы.

      _____________________________________________

      Как сделать рассылку всей группе

      1. В шапке форума нажимаем "Сообщения"



      2. Далее нажимаем "Новая тема"



      3. В открывшемся окне находим "Или группа пользователей" и нажимаем стрелочку



      4. В открывшемся окошке выбираем нужную группу



      5. Заполняем поле "Тема" и пишем нужный текст сообщения, отправляем.


       * Администрация оставляет за собой право на внесение изменений в правила




      Любимая мыша  Админа

        Текущее время Вт 25 Июл - 14:40